[Devil May Cry]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Devil May Cry] » Игры » Splinter Cell - серия


Splinter Cell - серия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ну вот и краткое описание моей любимой сериии игр которое я давно уже обещал.

Splinter Cell это серия видеоигр в жанре стелс-экшен (1), курируемая американским писателем Томом Клэнси. Благодаря успеху серии в её составе представлено уже несколько игр и книг по мотивам.
Главный герой серии — Сэм Фишер, специальный агент подразделения АНБ «Третий эшелон», специализирующийся на скрытном проникновении. В ходе нескольких игр Фишер разрушает планы террористов угрожающих безопасности США. Сэм Фишер говорит голосом актёра Майкла Айронсайда.
Splinter Cell является торговой маркой студии Тома Клэнси Rubicon и была лицензирована Ubisoft для создания игр. Персонажи игры, так же как и «Третий эшелон» были созданы сценаристом Ubisoft Джей Ти Петти

Обзор

Сюжеты всех частей игры повествуют о том, как террористы разрабатывают оружие массового поражения, а Сэм Фишер должен помешать им использовать это оружие. Миссии варьируются от обычной разведки до захвата в плен вражеских командиров.
Скрытность — главный элемент геймплея. Беспорядочная стрельба может привлечь к Фишеру нежелательное внимание, что может усложнить прохождение уровня. В первых двух частях после трёх поднимаемых тревог игра заканчивалась. С третьей части с каждой поднимаемой тревогой увеличивается уровень осторожности врагов. Они надевают бронежилеты, усиливают патрули и даже устраивают засады.
Наилучший способ прохождения игры — быть незаметным для врагов, выбирать наименее опасные пути и использовать окружающую обстановку. Игра — комбинация проблем, требующих быстрого решения. В Pandora Tomorrow впервые в стелс-играх появился режим мультиплеерной игры два-на-два. В Chaos Theory появился ещё и кооперативный режим прохождения.
В Double Agent был введён ещё один показатель, за которым следует следить игроку — шкала отношения. В этой части Фишер становится двойным агентом и внедряется в террористическую группировку, где должен выполнять задания как террористов, так и Третьего эшелона. Шкала показывает насколько хорошо к действиям Фишера относятся террористы и АНБ, и если одна из шкал опустится до нуля игра будет проиграна.

Игры

Различные части игры разрабатывались двумя отдельными студиями Ubisoft — Ubisoft Montreal и Ubisoft Shanghai.
Tom Clancy's Splinter Cell (2002, Ubisoft Montreal) — АНБ организует новое секретное подразделение «Третий эшелон». Сэм Фишер, один из первых оперативников этого подразделения, должен предотвратить разгорающуюся войну между США и Китаем, и отыскать скрывающегося президента Грузии Комбайана Николадзе, чтобы помешать ему использовать его секретное оружие под названием «Ковчег».
Tom Clancy's Splinter Cell: Extended Ops (2003, Ubisoft) — Эта часть представляет собой просто набор миссий, не связанных между собой никаким сюжетом. Выходила только на мобильных телефонах.
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow (2004, Ubisoft Shanghai) — Сэм Фишер должен остановить харизматического индонезийского военного лидера Сухади Садоно, который решил использовать опасный биологический вирус «Пандора завтра» против США.
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (2005, Ubisoft Montreal) — Сэм Фишер должен остановить конфликт между США и Северной Кореей, который был развязан хакерами корпорации Дисплейс Интернейшенел во главе с его старым другом Дугласом Шетландом.
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (2006, Ubisoft Shanghai (PC, Xbox 360, PS3)/Ubisoft Montreal (PS2, Xbox, GameCube, Wii)) — Сэм Фишер проникает в террористическую организацию в качестве двойного агента. Он должен помешать террористам использовать ядерные ракеты и при этом не раскрыть себя. Фишеру неожиданно приходится делать моральный выбор между спасением миллионов и смертью единиц.
Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials (2006, Ubisoft Montreal) — Сэма Фишера арестовывают агенты АНБ по подозрению в убийстве Ламберта. Во время допросов он вспоминает свое прошлое.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction (2010, Ubisoft Montreal) — Сэм Фишер обнаруживает, что «Третий эшелон» начал заниматься тёмными делами. Фишера объявляют врагом страны и он вынужден скрываться от лучших агентов спецслужб США. Будет выпускаться только на платформе XBox 360 и PC.

(1) Стелс-экшен (шпионский боевик) — это жанр компьютерных и видеоигр, в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно убивать врагов и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. Несмотря на то, что этот жанр сравнительно старый, на данный момент существует не так много игр, классифицируемых, как стелс-экшены. Более часто встречаются игры содержащие элементы стелса. Наибольшую популярность жанр получил благодаря сериям Thief, Metal Gear, Hitman, и Splinter Cell.
История
Самой первой игрой со стелс элементами считается Castle Wolfenstein (не путать с Wolfenstein 3D), выпущенная в 1981 году компанией Muse Software. Но более известным стелс-проектом стал Metal Gear, выпущенный Konami в 1987 году для MSX2 и позже портированный на NES (в России более известной, как Dendy). Игра заложила многие основы современных стелс-экшенов и стала весьма успешной, разойдясь более чем миллионом копий.

За Metal Gear последовало два независимых сиквела игры, выпущенных в 1990 году: Snake's Revenge (созданный без участия главного дизайнера серии Хидэо Кодзимы и не включённый в официальную хронологию Metal Gear) в Америке и Европе для NES и Metal Gear 2: Solid Snake (официальный сиквел, спродюсированный Кодзимой) в Японии на MSX2. Snake’s Revenge практически не привнёс ничего нового в геймплей, сместив баланс в сторону обычного экшена. Metal Gear 2 же в свою очередь внёс множество изменений и улучшений в игровой процесс, включая существенно улучшенный Искусственный интеллект противников.

Известно, что популярный 3D-шутер Wolfenstein 3D также мог быть стелс-экшеном. В течение разработки Wolfenstein 3D, разработчики из id Software экспериментировали со стелсом, предоставив игроку возможность прокрадываться за спинами врагов или переодевания во вражескую форму, но в итоге ничего из этого в игру не попало. Жанр стелсов не использовался вплоть до выхода игры Goldeneye 007 на Nintendo 64 в 1997, в которой, чтобы выполнить задачу можно было использовать, как грубую силу, так и стелс, который часто был безопаснее и эффективнее. Следующей стелс-игрой стала Tenchu: Stealth Assassins (февраль), вышедшая почти одновременно с Metal Gear Solid (сентябрь). Обе игры вышли на PlayStation. В ноябре 1998 вышел первый настоящий стелс-экшен для PC под названием Thief: The Dark Project

Стелс-экшены не обладали массовой популярностью вплоть до выхода Metal Gear Solid, которая благодаря оглушительному успеху вскоре обзавелась сиквелом Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, приквелом Metal Gear Solid 3: Snake Eater и множеством побочных игровых ответвлений. Splinter Cell значительно популяризировал жанр на PC, в серии уже вышло четыре игры и сейчас готовится к выходу пятая часть. Серия Hitman создала целый поджанр стелса — социального стелс-экшена, в котором игроку нужно не умело прятаться в тени, а скрываться среди людей, теряясь в толпе, меняя одежду и стараясь не привлекать лишнего внимания.

В последнее время разработчики часто добавляют в свои игры стелс-элементы, чтобы разнообразить игровой процесс. Тут стоит отметить игры No One Lives Forever, Syphon Filter, Commandos, Perfect Dark, Far Cry, Deus Ex и Counter-Strike: Condition Zero, в которых это сочетание жанров получилось наиболее удачным.

Игровой процесс
Геймплей стелс-экшенов значительно отличается от обычных экшенов. Часто в играх этого жанра игрок очень уязвим и может погибнуть от пары ранений. Стелс-игры требуют аккуратности, умения планировать действия, внимания и навыка быстро принимать решения в отличие от экшенов, где обычно требуются только развитые рефлексы. В некоторых стелс-экшенах игроку приходится устранять врагов незаметно, чтобы не вызвать тревогу, и обычно в играх этого жанра трупы можно перетаскивать и прятать в укромных местах.

Тогда, как игры в жанре экшена предлагают игроку в качестве награды всплеск адреналина в сражении, в стелс-экшенах игрок получает наслаждение от того, что он смог незаметно выполнить миссию, ни разу не попавшись.

0

2

Это что касается части "Двойной Агент"
Трейлер

Ну и немного гемплея

Режим мультиплеера

0

3

Это что касается "Теории Хаоса"
Трейлер

Гейплей

Мультиплеер

0

4

Как мне не обидно но по "Conviction" пока нет ничего кроме этого
Трейлер

Геймплей

0

5

P.S Могу попробовать и другие игры Тома Кленси подготовить если есть интерес

0


Вы здесь » [Devil May Cry] » Игры » Splinter Cell - серия