Разработчик/Издатель: Blizzard Entertainment
Официальный сайт: wwwdiablo3.com
Жанр: Action Role-Playing Game (ARPG)
СЮЖЕТ
Два десятилетия прошло с тех пор, когда Диабло, Мефисто и Баал пронеслись по миру Sanctuary разрушительным вихрем с целью поработить человечество. Но раны в душах сражавшихся с ними воинов заживают медленно и память об этих битвах напоминает о себе и по сей день. Когда Декард Каин возвращается к руинам Собора Тристрама в поисках намеков о новых проявлениях зла, с небес падает комета и поражает точно то место, где когда-то пришел в наш мир Диабло. Своим огнем комета приносит плохое знамение и призывает героев Sanctuary собраться вновь и встать на защиту мира смертных от возрастающих сил Пылающего Ада и даже падших слуг самих Высших Небес.
Геймплей
* Геймплей мало изменится.
* Карты будут генерироваться случайным образом.
* Игрок может взаимодействовать с объектами ландшафта вроде стен и использовать их в бою.
* В игре будет режим сингла, но основное внимание будет уделено мультиплееру.
* Режим Hardcore, скорее всего, будет.
* Нам дадут вернуться в Тристрам и некоторые другие локации из второй части игры.
* NPC теперь будут появляться и вне городов, но теперь от них куда больше пользы - например, некоторые будут давать квесты.
* Разработчики обещают, что в мультиплеере смогут участвовать до 8-ми игроков одновременно.
* Монстры нередко взаимодействуют друг с другом.
* Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовтесь к взрывающимся при смерти противникам.
Персонажи
* В игре будет 5 классов, пока анонсировано два из них - Witch Doctor (Знахарь) и Barbarian (Варвар).
* Мы сможем выбрать пол персонажа.
* Скорее всего в игре будут квесты, уникальные для каждого класса.
* Каждый класс получит некий определяющий скилл, который не обязательно будет самым сильным, но будет явно выделять этот класс среди остальных. К примеру, для варвара подобный скилл - Seismic Slam, мощный удар по земле.
Интерфейс
* Предметы будут выглядеть различно на разных классах персонажей.
* Оружие с различными магическими эффектами (холод, огонь, электричество) будет иметь соответствующие визуальные эффекты.
* Изменился инвентарь персонажа - теперь каждая вещь занимает одну ячейку, и есть дополнительные сумки.
* Добавились такие характеристики оружия, как damage per second, attack per second, также появился экран сравнения с уже экипированными вещами.
* Пояс с бутылочками убран из меню, теперь там отображаются умения персонажа.
Графика
* Внешний вид игры - трехмерная изометрия.
* Разработчики говорят о новом графическом движке, на котором разрабатывается игра.
* Игра будет использовать физический движок Havoc.